10 апреля 2013 г.

РУБЛИК. "ЗА" и "ПРОТИВ"...

Ну, почему всегда так... Я начинаю свое дело в интернет, не спрашиваю ни у кого , правильно или нет я делаю, потому, что у меня своя жизненная позиция.

Я о ней подробно рассказала в своем видео: http://www.youtube.com/watch?v=JmjnA_N-GoM

Мало того, со временем я научилась УВАЖАТЬ выбор других, даже если этот выбор не в мою сторону.



Сколько людей не хотят делать бизнес сидя перед ПК? Много!
А сколько тех, кто "помешан" на стройности, здоровье, спорте? Очень много!

А я не такая! Им теперь надо от меня избавиться или мне от них? Ни то и ни другое... Надо учиться жить в обществе людей, не похожих на нас!

Но, это желание , а в действительности не все могут позволить себе РОСКОШЬ уважать чужое мнение, чужой выбор!  Видимо, поэтому мой выбор в пользу проекта РУБЛИК, многих шокировал. А почему?

Давайте разберемся...

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ
+
-
1. Малый ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ платеж (он есть практически во многих организациях типа потребительское общество, партийная организация. Это своего рода ВЗНОС)
500 руб.

2. ВОЗВРАТ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ ( как только пригласите первого человека и он зарегистрируется и оплатит свой взнос)
+

3.  ПРОСТОТА маркетинг-плана ( распределение  денежного потока взносов…) Видео дает представление буквально за 4 минуты. Доступно для понимания многих…http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ba296QMb1oQ
+

4. УДОБСТВО ввода и вывода денег. Системы платежей законны, реальны и осуществляют операции перевода денежных средств на РУБЛИК мгновенно!
+

5. ПРОЕКТ НЕ ХРАНИТ ДЕНЬГИ на своем счете, что  совершенно безопасно для участников. Взносы структуры согласно МП поступают на личный счет в платежной системе самого участника..
+

6. ЭТО НЕ ПИРАМИДА. Денежные средства, поступающие в проект, как взнос от вновь приглашенных, открывают участнику вход в раздел ИНСТРУМЕНТЫ, где он может, даже не создавая структуру , получить для начала своей деятельности 1 программу для поиска контактов  и  1 программу для управления контактами …  Кроме этого собран обширный текстовый и аудио-материал для тех, кто новичок в бизнесе…
+

7.  ЭТО ЛЕГАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ со своим физическим адресом, телефонами, и уставными документами… Выложено в кабинете… Вот смотрите:  http://urla.ru/10000cAS
+

8.  БЕЗОПАСНОСТЬ участника обеспечивает и договор оферты.. http://give-rub.com/license   Это здесь…
+

9. Участвовать в системе потребительского общества РУБЛИК можно БЕЗ ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ… И пользоваться всем, что будет доступно в аккаунтах участников: Бады. Косметика, продукты здоровья, экологические продукты питания, и т.д и т.п.
+

10. Для тех участников, кто использует платформу РУБЛИК в качестве собственного бизнеса, доходы можно вкладывать в различные отрасли общества: туризм, недвижимость , производство, и т.д.  Имея долю в раскрученных брендах, можно иметь дополнительный пассивный доход!
+

 

  И так, я показала 10 причин моего участия в этом проекте, и с такой же внимательностью я подхожу к каждому проекту, в который намерена подключиться. Но вот делают ли так все те, кто меня осуждает - не знаю!!

Еще...

Прежде чем сказать "да" или "нет" , я посещаю интернет конференции... И с особой внимательностью смотрю на количество присутствующих людей. Когда проект набирает силу, идет "на взлет", в конференц-комнате может собираться от 500 человек до 1000!  И если, вас привлек тот или иной проект - идите сейчас!!

И вот почему!!

Прежде всего, 500 или более человек на ежедневной конференции - это рост внимания населения интернет. 500 человек не могут ошибиться в своем выборе, и даже, если в чатах пишут всякую ерунду, позитивных сообщений в них намного больше. Я понимаю, что скорее всего в своей оценке, надо опираться на мнение многих...

А вот уже после посещений семинаров или конференций, можно выбирать, к кому подключится, если вам нужен "кумир" для продвижения. Мне никогда он не нужен. Ответы на вопросы я найду быстрее, чем некоторых спонсоров в интернет.

Технически я грамотнее, многих лидеров сетевого маркетинга.

Поэтому выбрала главное направление в своей предпринимательской деятельности в интернет- ДРУЖИТЬ с ЛИДЕРАМИ!! Они, кстати, намного более открыты к общению, чем многие новички, которые за 2-3 года в интернет "поучаствовали" в 40-50 проектах, потеряли там деньги, но так ничему и не научились!

Жадность и лень , эти два качества описывал еще А.Н. Радищев в своей книге "Путешествие из Петербурга в Москву"... Увы, ничего не изменилось!! Желающих стать богатым "лежа на диване" меньше не становится...

Так вот, продолжим о РУБЛИКЕ...

Те 10 причин, по которым я приняла решение быть в этом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОБЩЕСТВЕ, могут помочь многим  оценить и степень риска, и необходимость для себя!

Давайте я поясню...

Что такое ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО?

"...потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов;..."
Таким паевым взносом в РУБЛИКЕ служат 500 рублей, которые участники платят ежемесячно. Этот взнос распределяется на 2 составляющих: 300 идут в бонусный маркетинг -план, а 200 - в управление Обществом.

Участие в БОНУСНОМ МАРКЕТИНГЕ - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!

Главное, быть участником Общества Потребления и приобретать для себя продукты и услуги по заниженной цене, и на особо выгодных условиях!!

Взнос, оплаченный каждый месяц, приносит своему владельцу так называемый долевой пай!  В соответствии с этим паем доход от коммерческой деятельности потребительского общества, будет начисляться КАЖДОМУ участнику.

Да, пока нет расчетов, нет формул, но есть главное: бонусный маркетинг-план. Т.е. система перераспределения денежного потока! И чтобы не говорили, насчет пирамиды, этот принцип перераспределения денег есть везде! В любом бизнесе или бизнес-проекте!

Возьмите магазин. Сначала все деньги  от дневной выручки поступают в общую кассу, где расписываются по статьям затрат и прибыли. Когда заканчивается месяц, и оплачиваются все текущие платежи, оставшиеся денежные средства идут на оплату сотрудников. Разве это не перераспределение?

Это маркетинг-план любого торгового предприятия... Думаете у производства иначе? Нет! "Все один к одному". Но вот никому в голову не придет мысль, что это "пирамида"!! И  знаете почему? Потому, что ПИРАМИДА - это все!!

Потому, что мы путаем "финансовую пирамиду" с организацией денежного потока по принципу ПИРАМИДЫ...  Деньги от покупателей  идут снизу верх, доход для "участников - сотрудников" - сверху вниз!!

И последнее...

Все знаменитости, которые сейчас учат нас быть богатыми, говорят одно- УЧИСЬ У ТОГО, ЧЕЙ ДОХОД В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ТВОЕГО!!

Было время, когда я училась у тех, кто зарабатывал 300 долларов в месяц. Потом я училась у тех, чей доход был 1000 долларов в месяц, 2000, 3000 долларов в месяц.

Настала пора учится у тех, кто имеет по 500 000  рублей в месяц!! И такой учитель есть в РУБЛИКЕ!! Это его учредитель!! Опытный предприниматель, сетевик  и просто активная личность!! Сама я тоже очень активная.  Так что не отстану от учителя и своего добьюсь!!


Я не "заманиваю людей, как мне сказал один знакомый, но помогаю всем, что умею делать сама. Если я умею зарабатывать более 3000 долларов в месяц, почему никто не хочет этому учится? Не хотите у меня - идите к другому. В РУБЛИКЕ их много...

Спросите, что делают они в этом проекте? И если они знают зачем он им, то почему Вы еще думаете...?

За 2 недели участия в проекте я заработала не много, 9000 рублей! Это 18 новых людей по 500 рублей!  Среди них 6 моих лично приглашенных, остальные - так называемые "переливы" от первой линии. Этот поток никогда не иссякнет!! И будет расти в геометрической прогрессии!!

Я посчитаю успех, через 90 дней!!  И напишу вам об этом!

ПОЙМИТЕ вы, что пора перестать дуть на воду, если обожглись на молоке!!

Став моим партнером, Вы  получите от меня достаточно школ, видео, скайп-консультаций, чтобы делать свою работу в интернет  проекте спокойно и добросовестно!!





Вы РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ШАГ?  ТОГДА ВАМ СЮДА: Регистрация


P.S. В ролике проект называется Финансовой Взаимопомощью... Да, так планировалось! Но реальность подсказала другие пути. очень скоро ролик будет другой! Но пока посмотрите перераспределение денежного потока!! Об остальном - на презентации будущего этого проекта:  http://members.webinar.tw/conference,31962416  ЕЖЕДНЕВНО в 19.00 по моск.  

ПРИМИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий